Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

звоните и оформите легальную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма делает все всегда в рамках норм права.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами искать порядочных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Ачинске? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же присутствуют паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Изредка некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в легальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.08.2025